Автопроигрывание
Автозавершение
К ПРЕДЫДУЩЕЙ ЛЕКЦИИ
ОК! ИДЕМ ДАЛЬШЕ!
Android 1
Введение в платформу Android
Установка Android Studio (1:54)
Создаем первый проект (4:43)
Настройка Android Studio
Запускаем первый проект на реальном устройстве (1:26)
Запускаем первый проект на виртуальном устройстве (5:31)
Практика: задание 1.1 (3:52)
(Опционально) Настройка ускорения для эмулятора для Android на Windows с AMD
Структура приложения на Андроид (7:32)
Краткое введение в XML для новичков (6:23)
Практика: задание 1.2 Работа со строковыми ресурсами
Activity и первые приложения
1 Добавляем кнопку (5:21)
2 Добавляем обработчик кнопки. Разбираемся с логированием LogCat (5:00)
3 Используем Toast для вывода сообщений (2:26)
4 Меняем программно текст в TextView (7:19)
5 Используем AlertDialog для вывода сообщений (4:37)
6 Устанавливаем слушатель кнопки программно (8:50)
Код приложения
Практика: задание 2.1 Интерактивное приложение "Орел/решка"
Краткий жизненный цикл приложения и сохранение/восстановление данных (8:11)
Код приложения (с сохранением данных)
Практика: задание 2.2 Интерактивное приложение "Орел/решка"
Жизненный цикл приложения (7:48)
Практика: задание 2.3 Activity Lifecycle
Ресурсы приложения в Android
Введение в ресурсы Android. Обзор ресурсов типа anim, animator, color (4:49)
Обзор ресурсов типа drawable (2:32)
Обзор ресурсов типа layout menu mipmap (2:24)
Обзор ресурсов типа values: raw, assets чем отличаются (3:24)
Обзор ресурсов типа values: colors, strings (4:07)
Обзор ресурсов типа values: arrays, styles (7:07)
Обзор ресурсов типа values: dimens, xml (7:32)
Код приложения
Практика: задание 3.1: Приложение с ресурсами
Адаптивные ресурсы
Введение в адаптивные ресурсы в Андроид (2:18)
Перевод и адаптация строковых ресурсов в Андроид. Тонкости отображения структуры проекта в последней версии (6:07)
Альтернативный способ добавления перевода через Android Resource Directory (3:23)
Альтернативный способ добавления перевода через Values Resource File. Правило создания ресурсов. (3:39)
Основной способ добавления перевода через Translation editor (2:42)
Итоги по локализации приложения и BCP 47 language tag (2:34)
Адаптация приложения под горизонтальную/вертикальную ориентацию экрана (3:56)
Адаптация приложения под телефоны/планшеты (2:44)
Обзор модификаторов и правила их применения для адаптации ресурсов в приложении: MCC, MNC, Locale, SSW, SW, SH, Orientation etc (13:06)
Правило выбора подходящих папок для адаптации ресурсов (3:41)
Код приложения
Практика: задание 4.1: Приложение с адаптивными ресурсами
Разработка пользовательского интерфейса
Линейный макет / Linear Layout. Как использовать gravity и weight в линейном макете? (16:38)
Относительный макет / Relative layout (11:10)
Уникальные идентификаторы ресурсов, чем отличается +id от просто id (1:18)
Табличный макет / Table Layout (4:34)
Макет с гибкими ограничениями / Constraint Layout (5:43)
Код приложения
Виджет ScrollView. Как реализовать прокрутку страницы? (1:47)
Кнопка ToggleButton (2:02)
Кнопка Switch (2:58)
Чекбокс / CheckBox и обработка нажатия в коде (3:20)
Переключатель / RadioButton и обработка нажатия в коде (5:46)
Ввеедение в Spinner (без адаптера) (1:17)
Кнопка / Button с картинкой (1:31)
Изображение в формате кнопки / ImageButton (1:55)
Код приложения
Практика: задание 5.1: верстка в разных макетах
Меню и Диалоги
Реализуем простой диалог, используя паттерн Builder (7:38)
Определяем, какая кнопка была нажата с помощью case (3:35)
Вариант диалога со списком (3:15)
Диалог с разными вариантами выбора элементов (single & multi choice items) (3:34)
Кастомный, самостоятельно сверстанный диалог (7:22)
Генерируем диалог в коде (2:38)
Используем диалог выбора времени (timepicker dialog) (3:15)
Добавляем использование фрагментов (time & date picker dialog fragment) (9:09)
Главное меню приложения (Options menu) (6:29)
Контекстное меню (Context menu) (4:07)
Код приложения
Практика: задание 6.1: диалоги
Практика: задание 6.1: диалоги
Содержание лекции пока не доступно
Если вы уже зачислены на курс,
то вам нужно просто войти
.
Открыть страницу с курсом для регистрации