Автопроигрывание
Автозавершение
К ПРЕДЫДУЩЕЙ ЛЕКЦИИ
ОК! ИДЕМ ДАЛЬШЕ!
TryJava
Занятие 1: Программа, команды, рисование
Добро пожаловать на курс TryJava (4:31)
Добро пожаловать в Хасанг! (0:50)
Пора переходить к программированию (0:42)
Рисуем – введение в компьютерную графику (2:50)
а) Поиграйте с цветом фона
Рисуем эллипс (1:04)
б) Поиграйте с рисованием кругов
Закрашиваем оттенком серого (1:09)
в) Поиграйте с раскраской кругов
Добавляем яркие цвета! (1:04)
г) Поиграйте с цветом
Рисуем прямоугольник (0:53)
Почему вы учитесь на Платформе N1 по переквалификации на Java-программиста (0:33)
Рисуем точку и меняем ее размер (0:52)
Рисуем линию (0:45)
Задаем ширину обводки для всех фигур (0:43)
Узнаем разницу между обводкой и заливкой (2:10)
(NEW) Можно ли сделать фигуру полупрозрачной?
Домашнее задание 1
Это точно Java? А где psvm?
(NEW) Вопросы-ответы
Занятие 2: Переменные и анимация
Комментарии в программе – и для отладки и для объяснений (1:12)
Меняем размер холста для рисования (0:37)
Поиграйте с размером холста
Переменные: 1. Декларация (2:09)
Переменные 2: Присваивание значений и использование (3:05)
Тест: проверьте себя на знание переменных в Java
Переменные 3: Используем для рисования (2:39)
(NEW) Какие нельзя давать названия переменным?
а) Поиграйте с переменными
Анимация рисунка и функция draw() (4:11)
Поиграйте с анимацией
Исправьте ошибки
Программисты – волшебники настоящего (0:38)
Как определить, где курсор мышки на экране (0:45)
Локальные переменные 1: mouseX и mouseY (0:58)
(NEW) Вопросы-ответы
Домашнее задание 2 (графический редактор)
Локальные переменные 2: Область видимости (1:32)
Занятие 3: Учимся разветвлять код
Условное выражение в одну строчку (1:36)
Поиграйте с размером круга
Почему Java? (1:09)
Условное выражение со скобочками (2:41)
Поиграйте с интерактивным изменением цвета и размера
Переменные width height (0:53)
Переменные, которые хранят истину или ложь (2:54)
Как узнать, что кликнули мышкой? (0:42)
(NEW) Вопросы-ответы
Рисуем круги при нажатии на мышку (0:29)
Видео: Попробуйте восстановить код (0:32)
"Хакерское" задание: Восстановите код
(NEW) Вопросы-ответы: как работает логика совмещения void draw() и условных выражений
Творческое задание: напишите Тамагочи!
(проверьте себя) Программируем игру Тамагочи (2:56)
Поиграйте с Тамагочи, которого мы запрограммировали
Домашнее задание (*)
(NEW) Вопросы-ответы по диапазону цветов
Занятие 4: Придумываем свои команды!
Знакомимся с функциями (3:12)
Самостоятельная работа: ваша первая функция
Используем несколько функций в программе (1:37)
Где писать функции в коде? (1:01)
Поправьте рабочий код!
Передача параметров в функцию (2:22)
Самостоятельная работа
Придумываем функцию для рисования рожицы (3:20)
Передаем координаты для рисования в нужном месте экрана (2:21)
Поиграйте! Сделайте движущиеся рожицы
Сверьтесь с решением
Одно из преимуществ использования функций в коде (0:35)
Еще раз о месте описания функций (1:26)
Самостоятельная работа 2
Задача: Добавьте тень!
Решение по добавлению тени
Какие следующие шаги в профессии (0:58)
(*) Область видимости переменных (2:15)
Домашнее задание (*)
(NEW) Самостоятельная работа
Занятие 5: Изучаем циклы в Java!
Цикл while (2:54)
Осторожно: бесконечный цикл! (0:50)
Тест: какой из циклов вечный?
Полноценный цикл while (0:45)
Опробуйте циклы!
Вложенные циклы (2:26)
Опробуйте вложенные циклы!
Раскрашиваем кружки (0:22)
Вложенные циклы внутри void draw(){} (1:46)
Опробуйте вложенные циклы внутри void draw() {}
Ближайший шаг в освоении профессии Java или Android разработчика (3:19)
(NEW) Разбор кода и вопросы-ответы
Домашнее задание
Занятие 6: Массивы в Java
Создаем простой массив на Java (2:39)
Поиграйте с массивом
Перебираем массив в цикле (1:21)
Поиграйте со связкой циклы-массивы
Узнаем длину массива (1:13)
Поиграйте с длиной массива
Изменяем значения в массиве (0:45)
Поиграйте с изменением элементов в массиве
Заполняем массив (1:23)
Заполняем массив случайными числами (0:52)
(NEW) Особенности случайных чисел в Java
Поиграйте с объединением циклов
(NEW) Строгое сравнение в Java (3:25)
(NEW) Поиграйте со строгим сравнением и RPG
(NEW) Как использовать сравнение "не равно"? Почему не работает <> в Java?
Подводим итоги и узнаем, что изучать дальше! (1:55)
Домашнее задание: созвездие с помощью массивов
(NEW) Вопрос-ответ: Почему у меня линия уходит за левый край экрана?
Сертификат об окончании (и бонусная лекция)
Как стать Java-разработчиком (1:21)
Ваш первый шаг (0:32)
Рисуем линию
Содержание лекции пока не доступно
Если вы уже зачислены на курс,
то вам нужно просто войти
.
Открыть страницу с курсом для регистрации