Говорящие имена переменных

Старайтесь вообще не использовать однобуквенные переменные (за исключением циклов).

Так же не рекомендуется использовать сокращения, наприме, lng, вместо length. Или w вместо width.

Чем длиннее и понятнее имя переменной – тем легче в дальнейшем читать и поддерживать код.

В циклах же, да, принято использовать однобуквенные переменные: i, j, k, l, m, n
Но если и в цикле вы сможете заменить однобуквенную переменную на переменную с говорящим названием, то будет совсем хорошо.

Например, вместо:

        for (int i = 0; i < 3; i++) {
            for (int j = 0; j < 3; j++) {
                System.out.print(gameField[i][j] + " ");
            }
            System.out.println();
        }

у вас будет:

        for (int row = 0; row < 3; row++) {
            for (int column = 0; column < 3; column++) {
                System.out.print(gameField[row][column] + " ");
            }
            System.out.println();
        }

ОК! ИДЕМ ДАЛЬШЕ!